Сторона, обращенная к авто, должна быть как можно больше в высоту, а наклон края зеркала - соответствовать покатости бока авто. Высота зеркала должна быть достаточной, чтобы по крайней мере показать лицо едущего сзади, даже если он едет на бусе. Совсем хорошо, если зеркало при этом захватывает и область у заднего бампера, но это опционально - не каждое зеркало способно на такое.
Удобно было бы, если бы можно было одной кнопкой повернуть зеркала вниз - для парковки - а затем восстановить на прежнем месте. Фактически речь идет о простом запоминании нескольких пресетов (сюда же можно отнести положения кресел, если у них есть электропривод). Трех было бы вполне достаточно: город, трасса, парковка.
Зеркала должны иметь электрообогрев. Эта мелочь позволяет им даже в дождь оставаться сухими.
Ободок зеркала должен быть достаточно высоким, чтобы защищать его от брызг. Обычно нижний ободок все-таки выступает дальше верхнего, да и зеркало обращено немного вверх. Бывают исключения - например, Mazda 626 2000 модельного года имеет достаточно хороший "козырек" над зеркалом, но ее подводит другая недоработка: капли забрасываются на зеркало со стойки лобового стекла.
Корпуса зеркал должны быть достаточно эластичными, чтобы не трескаться от ударов. Еще лучше, если зеркала не окрашены: на них не видны царапины.
да, да и ещё раз да.
ОтветитьУдалитьдаже добавить нечего вроде.
Хотя... можно ещё чтоб они складывались при остановке. Когда зимой оставляешь на ночь - на них не будет образовываться корка льда.
И хочется обгрев лобового стекла (типа заднего), конечно, на зиму.
Кстати, на Рено Лагуна в половине вариантов оснащения есть как опция электрообогрев лобового. Принято считать, что это очень дорогая штука и до сих пор я видел ее только на топовых комплектациях. А французы посчитали жизненно необходимым - безопасность, однако.
ОтветитьУдалить