Что же получается? Бутылку минералки туда если и засунешь, то уж точно не достанешь. Атлас, чтобы был под рукой - вываливается. Ключи от квартиры - гремят, перекатываются. Телефон положить - боже упаси, улетит в дальний край - не достанешь. Зонтик повесить - никак, слишком низко, а положить в карман нельзя - он там перемочит всё. Даже скребок для стекла - и тот приходится скомканной тряпочкой подпирать, чтоб не болтался. И почти всегда используется только передняя часть кармана, потому что сзади что-то достать не открывая дверь - нереально. И такая ситуация преследует практически везде - карман просто заполняет свободное место на двери. А всякую мелочь, меж тем, положить некуда.
Это - интерьер одного из исследовательских прототипов Nissan. Прототип служит для разработки эргономичного интерфейса "человек-машина". Внимание уделяется не только расположению приборов, но и форме органов управления - например, рулевое колесо имеет углубления под большие пальцы рук.
А теперь - внимание на обивку дверей, на ручку-подлокотник. Видите там, внутри, рифленая черная поверхность? Щелкните по картинке, чтобы лучше рассмотреть.
Это - пример удобного кармана для мелких вещей: всегда под рукой, не мешает, и взять легко. Когда вы закрываете дверь, вы обычно хватаетесь за переднюю часть ручки (она ближе), да и не "хватаетесь" скорее, а так, пальцами слегка зацепляете. Содержимое кармана вам не мешает. Как только дверь закрыта, оно (содержимое) - прямо у вас под рукой, и благодаря небольшой глубине кармана легко извлекается на свет божий. В то же время ручка не теряет функции подлокотника - чтобы обустроить человеческую руку, не нужна плоская доска 70x480, достаточно подпереть локоть и запястье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий